Обновить до Про

Самая страшная картина Средневековья. "Мёртвые любовники".

Картина 15 века. Имя художника не сохранилось. По манере написания похоже на анонима по прозвищу Ульмский мастер.

Поражает необычный подход к обнажённому телу: то, что должно возбуждать и радовать взор, превращено в ужас.

Изображны не молодые красавцы, а старики, пожираемые могильными червями, но с вполне живыми глазами.

Обнаженные женщина и мужчина в первую очередь ассоциируются с Адамом и Евой — и служат для воспевания человеческой красоты. Но "Мёртвые любовники" по контрасту шокируют еще сильнее.

Идея картины состояла в том, чтобы напомнить: жизнь — это тлен. Все мы умрем.

Зритель, глядя на это, должен думать на тему того, что все земное — тщета, суета сует.

Ужас от восприятия картины увеличивается, когда понимаешь: глаза персонажей горят разумом, а тело уже жрут насекомые, змеи, черви.

У беззубой женщины высохшие груди жалко свисают, а на причинном месте сидит огромная жаба — символ гадости и мерзости..
Самая страшная картина Средневековья. "Мёртвые любовники".😱 Картина 15 века. Имя художника не сохранилось. По манере написания похоже на анонима по прозвищу Ульмский мастер. Поражает необычный подход к обнажённому телу: то, что должно возбуждать и радовать взор, превращено в ужас. Изображны не молодые красавцы, а старики, пожираемые могильными червями, но с вполне живыми глазами. Обнаженные женщина и мужчина в первую очередь ассоциируются с Адамом и Евой — и служат для воспевания человеческой красоты. Но "Мёртвые любовники" по контрасту шокируют еще сильнее. Идея картины состояла в том, чтобы напомнить: жизнь — это тлен. Все мы умрем. Зритель, глядя на это, должен думать на тему того, что все земное — тщета, суета сует. Ужас от восприятия картины увеличивается, когда понимаешь: глаза персонажей горят разумом, а тело уже жрут насекомые, змеи, черви. У беззубой женщины высохшие груди жалко свисают, а на причинном месте сидит огромная жаба — символ гадости и мерзости..
·14 Просмотры ·0 Оценили