Самая страшная картина Средневековья. "Мёртвые любовники".
Картина 15 века. Имя художника не сохранилось. По манере написания похоже на анонима по прозвищу Ульмский мастер.
Поражает необычный подход к обнажённому телу: то, что должно возбуждать и радовать взор, превращено в ужас.
Изображны не молодые красавцы, а старики, пожираемые могильными червями, но с вполне живыми глазами.
Обнаженные женщина и мужчина в первую очередь ассоциируются с Адамом и Евой — и служат для воспевания человеческой красоты. Но "Мёртвые любовники" по контрасту шокируют еще сильнее.
Идея картины состояла в том, чтобы напомнить: жизнь — это тлен. Все мы умрем.
Зритель, глядя на это, должен думать на тему того, что все земное — тщета, суета сует.
Ужас от восприятия картины увеличивается, когда понимаешь: глаза персонажей горят разумом, а тело уже жрут насекомые, змеи, черви.
У беззубой женщины высохшие груди жалко свисают, а на причинном месте сидит огромная жаба — символ гадости и мерзости..
Картина 15 века. Имя художника не сохранилось. По манере написания похоже на анонима по прозвищу Ульмский мастер.
Поражает необычный подход к обнажённому телу: то, что должно возбуждать и радовать взор, превращено в ужас.
Изображны не молодые красавцы, а старики, пожираемые могильными червями, но с вполне живыми глазами.
Обнаженные женщина и мужчина в первую очередь ассоциируются с Адамом и Евой — и служат для воспевания человеческой красоты. Но "Мёртвые любовники" по контрасту шокируют еще сильнее.
Идея картины состояла в том, чтобы напомнить: жизнь — это тлен. Все мы умрем.
Зритель, глядя на это, должен думать на тему того, что все земное — тщета, суета сует.
Ужас от восприятия картины увеличивается, когда понимаешь: глаза персонажей горят разумом, а тело уже жрут насекомые, змеи, черви.
У беззубой женщины высохшие груди жалко свисают, а на причинном месте сидит огромная жаба — символ гадости и мерзости..
Самая страшная картина Средневековья. "Мёртвые любовники".😱
Картина 15 века. Имя художника не сохранилось. По манере написания похоже на анонима по прозвищу Ульмский мастер.
Поражает необычный подход к обнажённому телу: то, что должно возбуждать и радовать взор, превращено в ужас.
Изображны не молодые красавцы, а старики, пожираемые могильными червями, но с вполне живыми глазами.
Обнаженные женщина и мужчина в первую очередь ассоциируются с Адамом и Евой — и служат для воспевания человеческой красоты. Но "Мёртвые любовники" по контрасту шокируют еще сильнее.
Идея картины состояла в том, чтобы напомнить: жизнь — это тлен. Все мы умрем.
Зритель, глядя на это, должен думать на тему того, что все земное — тщета, суета сует.
Ужас от восприятия картины увеличивается, когда понимаешь: глаза персонажей горят разумом, а тело уже жрут насекомые, змеи, черви.
У беззубой женщины высохшие груди жалко свисают, а на причинном месте сидит огромная жаба — символ гадости и мерзости..
·12 Просмотры
·0 Оценили