• Донецк, кинотеатр Шевченко

    1963 год
    Донецк, кинотеатр Шевченко 1963 год
    0 Комментарии 0 Поделились 28 Просмотры 0 Оценили
  • Русский Характер
    ❤️ "Русский Характер"  Во время Курского побоища, когда немцы уже истекали кровью и дрогнули, его танк - на бугре, на пшеничном поле - был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся.  Водитель Чувилев, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, - он был без сознания, комбинезон на нем горел.  Едва...
    0 Комментарии 0 Поделились 42 Просмотры 0 Оценили
  • Умерла актриса Эмили Декенн, известная по главной роли в «Розетте». Ей было 43 года.

    За свою актерскую работу в этом фильме братьев Дарденн актриса получила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале в 1999 году. Помимо этого Эмили Декенн сыграла в «Близко», «Братстве волка» и других картинах.
    Умерла актриса Эмили Декенн, известная по главной роли в «Розетте». Ей было 43 года. За свою актерскую работу в этом фильме братьев Дарденн актриса получила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале в 1999 году. Помимо этого Эмили Декенн сыграла в «Близко», «Братстве волка» и других картинах.
    0 Комментарии 0 Поделились 20 Просмотры 0 Оценили
  • На этой фотографии — момент из гастрольной жизни Юрия Стоянова в 1985 году. Он, как и многие другие выдающиеся артисты того времени, был знаком зрителям не только по телевизионным экранам, но и по сценам театров и концертных залов. Этот снимок, сделанный в Армении, передает атмосферу того времени, когда каждый выезд в другие республики был событием, а сами гастроли — встречей с новыми людьми и новыми культурами. Стоянов, в своем привычном стиле, с характерной задумчивостью на лице, выглядит настоящим артистом своего поколения — с целью не только дарить смех, но и объединять людей.

    Это Эпоха СССР!
    На этой фотографии — момент из гастрольной жизни Юрия Стоянова в 1985 году. Он, как и многие другие выдающиеся артисты того времени, был знаком зрителям не только по телевизионным экранам, но и по сценам театров и концертных залов. Этот снимок, сделанный в Армении, передает атмосферу того времени, когда каждый выезд в другие республики был событием, а сами гастроли — встречей с новыми людьми и новыми культурами. Стоянов, в своем привычном стиле, с характерной задумчивостью на лице, выглядит настоящим артистом своего поколения — с целью не только дарить смех, но и объединять людей. Это Эпоха СССР!
    0 Комментарии 0 Поделились 24 Просмотры 0 Оценили
  • Начало воздвижения Берлинской стены. Германия, 1961 г.
    Начало воздвижения Берлинской стены. Германия, 1961 г.
    0 Комментарии 0 Поделились 24 Просмотры 0 Оценили
  • Пилот эвакуируется из горящего истребителя Grumman F6F-5 Hellcat №23 из эскадрильи VF-9, который совершил посадку на палубу авианосца «Лексингтон». Возгорание произошло из-за топлива, вытекшего из пробитого бака.
    Пилот эвакуируется из горящего истребителя Grumman F6F-5 Hellcat №23 из эскадрильи VF-9, который совершил посадку на палубу авианосца «Лексингтон». Возгорание произошло из-за топлива, вытекшего из пробитого бака.
    0 Комментарии 0 Поделились 24 Просмотры 0 Оценили
  • Карательная операция в селе Кортелисы - одно из самых ужасных действий фашистов на территории СССР.

    23 сентября 1942 года в селе Кортелисы Ратновского района Волынской области специальная карательная рота «Гюльнберг» провела операцию возмездия. В результате 47 партизан из числа жителей села и близлежащих хуторов были убиты, 2875 человек, среди которых 1620 детей, сожжено 715 дворов.

    В местном музее хранится отчет командира роты «Гюльнберг» обер-лейтенанта Глюкса командиру батальона майору Голлингу. В документе говорится, что 23 сентября в 4.35 Кортелисы вместе с близлежащими хуторов были окружены, все взрослые и дети были согнаны в центр села якобы на собрание.

    «…Операцию по уничтожению села Кортелисы и хуторов провел, полностью придерживаясь вашего приказа и устных указаний…

    23 сентября 1942 г. в 4 ч. 35 мин. Кортелисы с хуторов были окружены внешней петлей из полицейских. Чтобы не было случайной паники — выдал полицейским лишь по одному патрону. Приказал: всех гнать к центру села на собрание. Я вел себя так спокойно, что мой покой передавался подчиненным и жертвам, и это обеспечило успех.

    …Мне удалось захватить и конвоировать к месту расстрела всех живых из Кортелисов и хуторов. Всех, без исключения. Поставил легкие пулеметы на выгодной позиции. Поставил за пулеметы опытных, проверенных мной солдат, которых менял через каждые 30 минут. Расстрел проводил в пяти местах одновременно, заглушая пулеметы ревом автомобильных моторов. Сначала расстреливал молодых мужчин, которые могли оказывать сопротивление. Расстрел женщин и детей проходил без каких-либо осложнений…

    Расстрел начался в 9.00 и закончился в 16.25 в тот же день. Ваш приказ выполнен полностью…

    Рота «Гюльнберг» потерь не имеет. Один шофер после выполнения приказа заболел — приступ гастрита. Израсходовано патронов: 4321 (четыре тысячи триста двадцать один). Один пулемет требует ремонта из-за чрезмерного перегрева.

    Оберштурмфюрер Глюкс».

    Все расстрелянные были похоронены в шести братских могилах.

    В 1980 году в селе в память о гибели мирных жителей была установлена скульптурная композиция. У подножия холмы возле стелы – шесть гранитных плит – по числу братских могил.
    Карательная операция в селе Кортелисы - одно из самых ужасных действий фашистов на территории СССР. 23 сентября 1942 года в селе Кортелисы Ратновского района Волынской области специальная карательная рота «Гюльнберг» провела операцию возмездия. В результате 47 партизан из числа жителей села и близлежащих хуторов были убиты, 2875 человек, среди которых 1620 детей, сожжено 715 дворов. В местном музее хранится отчет командира роты «Гюльнберг» обер-лейтенанта Глюкса командиру батальона майору Голлингу. В документе говорится, что 23 сентября в 4.35 Кортелисы вместе с близлежащими хуторов были окружены, все взрослые и дети были согнаны в центр села якобы на собрание. «…Операцию по уничтожению села Кортелисы и хуторов провел, полностью придерживаясь вашего приказа и устных указаний… 23 сентября 1942 г. в 4 ч. 35 мин. Кортелисы с хуторов были окружены внешней петлей из полицейских. Чтобы не было случайной паники — выдал полицейским лишь по одному патрону. Приказал: всех гнать к центру села на собрание. Я вел себя так спокойно, что мой покой передавался подчиненным и жертвам, и это обеспечило успех. …Мне удалось захватить и конвоировать к месту расстрела всех живых из Кортелисов и хуторов. Всех, без исключения. Поставил легкие пулеметы на выгодной позиции. Поставил за пулеметы опытных, проверенных мной солдат, которых менял через каждые 30 минут. Расстрел проводил в пяти местах одновременно, заглушая пулеметы ревом автомобильных моторов. Сначала расстреливал молодых мужчин, которые могли оказывать сопротивление. Расстрел женщин и детей проходил без каких-либо осложнений… Расстрел начался в 9.00 и закончился в 16.25 в тот же день. Ваш приказ выполнен полностью… Рота «Гюльнберг» потерь не имеет. Один шофер после выполнения приказа заболел — приступ гастрита. Израсходовано патронов: 4321 (четыре тысячи триста двадцать один). Один пулемет требует ремонта из-за чрезмерного перегрева. Оберштурмфюрер Глюкс». Все расстрелянные были похоронены в шести братских могилах. В 1980 году в селе в память о гибели мирных жителей была установлена скульптурная композиция. У подножия холмы возле стелы – шесть гранитных плит – по числу братских могил.
    0 Комментарии 0 Поделились 25 Просмотры 0 Оценили
  • Существует множество версий о происхождении Луны. Часть из которых настолько невероятна, что кажется бредом

    Ниже приведена, пожалуй, самая безумная теория о том, что наш спутник - искусственный.

    1. Спутник всегда обращен к Земле одной и той же стороной. К тому же, обратная сторона сильно отличается от видимой своей неровностью. Если Луна - природное тело, то такого не должно быть.

    2. Диаметр Луны составляет 1/395 от диаметра Солнца, а расстояние между Луной и Землёй составляет 1/395 от расстояния между Землёй и Солнцем. Снова природа?

    3. Почти все лунные кратеры – круглые. Это значит, что астероиды падали на поверхность под прямым углом.

    4. Луна отражает свет в полнолуние всей поверхностью диска. По законам оптики по краям диска должна быть тусклой и еле видимой. Угол падения равен углу отражения – этот закон оптики нарушается Луной.

    5. Идеальное совпадение размера Луны с размером видимого солнечного диска с Земли. Поэтому видим затмение и «корону» на Луне.

    Существует множество версий о происхождении Луны. Часть из которых настолько невероятна, что кажется бредом Ниже приведена, пожалуй, самая безумная теория о том, что наш спутник - искусственный. 1. Спутник всегда обращен к Земле одной и той же стороной. К тому же, обратная сторона сильно отличается от видимой своей неровностью. Если Луна - природное тело, то такого не должно быть. 2. Диаметр Луны составляет 1/395 от диаметра Солнца, а расстояние между Луной и Землёй составляет 1/395 от расстояния между Землёй и Солнцем. Снова природа? 3. Почти все лунные кратеры – круглые. Это значит, что астероиды падали на поверхность под прямым углом. 4. Луна отражает свет в полнолуние всей поверхностью диска. По законам оптики по краям диска должна быть тусклой и еле видимой. Угол падения равен углу отражения – этот закон оптики нарушается Луной. 5. Идеальное совпадение размера Луны с размером видимого солнечного диска с Земли. Поэтому видим затмение и «корону» на Луне.
    Like
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 23 Просмотры 0 Оценили
  • На самом деле, члены якудза не всегда были так обильно татуированы, как на этих снимках. Если углубиться в историю этих японских преступных группировок, то можно обнаружить два противоположных подхода к этому вопросу.

    Одни считают, что уважающий себя бандит не должен украшать своё тело татуировками, словно какое-то мусорное ведро. Это мнение основано на том, что истинный якудза должен быть сдержанным и не привлекать к себе лишнего внимания. Они придерживаются философии, что настоящая сила и уважение приходят не от внешнего вида, а от поступков и поведения. Такие якудза ценят традиции и стараются следовать кодексу чести, который не подразумевает излишней демонстрации своей принадлежности к преступному миру.

    Другие же настаивают на важности соблюдения традиций, связанных с татуировками. Для них татуировки — это не просто украшение, а символ их статуса и преданности якудза. Каждая татуировка имеет свое значение и рассказывает историю о жизни и достижениях владельца. Эти изображения часто представляют собой сложные и красочные картины, которые требуют много времени и мастерства для создания. Они верят, что татуировки помогают укрепить дух и служат напоминанием о том, что они являются частью древней и уважаемой традиции.

    И те, и другие, разумеется, уверены, что именно они являются истинными последователями «благородных» якудза древности. Это противоречие создает интересный культурный феномен, который продолжает привлекать внимание как в Японии, так и за её пределами. Якудза остаются загадочной и многогранной частью японского общества, и их история продолжает развиваться, отражая изменения в культуре и восприятии преступности.
    На самом деле, члены якудза не всегда были так обильно татуированы, как на этих снимках. Если углубиться в историю этих японских преступных группировок, то можно обнаружить два противоположных подхода к этому вопросу. Одни считают, что уважающий себя бандит не должен украшать своё тело татуировками, словно какое-то мусорное ведро. Это мнение основано на том, что истинный якудза должен быть сдержанным и не привлекать к себе лишнего внимания. Они придерживаются философии, что настоящая сила и уважение приходят не от внешнего вида, а от поступков и поведения. Такие якудза ценят традиции и стараются следовать кодексу чести, который не подразумевает излишней демонстрации своей принадлежности к преступному миру. Другие же настаивают на важности соблюдения традиций, связанных с татуировками. Для них татуировки — это не просто украшение, а символ их статуса и преданности якудза. Каждая татуировка имеет свое значение и рассказывает историю о жизни и достижениях владельца. Эти изображения часто представляют собой сложные и красочные картины, которые требуют много времени и мастерства для создания. Они верят, что татуировки помогают укрепить дух и служат напоминанием о том, что они являются частью древней и уважаемой традиции. И те, и другие, разумеется, уверены, что именно они являются истинными последователями «благородных» якудза древности. Это противоречие создает интересный культурный феномен, который продолжает привлекать внимание как в Японии, так и за её пределами. Якудза остаются загадочной и многогранной частью японского общества, и их история продолжает развиваться, отражая изменения в культуре и восприятии преступности.
    0 Комментарии 0 Поделились 22 Просмотры 0 Оценили
  • 0 Комментарии 0 Поделились 7 Просмотры 0 Оценили