Passa a Pro

25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России – ⁣Ил-76.

Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела». Первый полет Ил-76 совершил с Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе, посадку совершил уже на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолет был впервые представлен на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания Ил-76 проходил в 110-м военно-транспортном авиационном Комсомольско-Трансильванском Краснознаменном полку, чей аэродром Кречевицы расположен близ Великого Новгорода.

Серийный выпуск Ил-76 был организован на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова.

В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Во-первых, он стал первым в Советском Союзе грузовым самолетом с турбореактивными двигателями: до того их ставили только на истребители и бомбардировщики. Во-вторых, он стал самым массовым самолетом нашей военно-транспортной авиации в послевоенное время. Наконец, на Ил-76 установлено двадцать пять мировых рекордов, включая рекорды по грузоподъемности и скорости на замкнутом маршруте. Но самое главное, что «семьдесят шестой» оказался настоящим самолетом-долгожителем. В строю по всему миру и сегодня остаются почти две сотни самолетов этой модели.

Первый опытный образец Ил-76 во время испытательного полета:
#Историячеловечества @interesnoevo
25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России – ⁣Ил-76. Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела». Первый полет Ил-76 совершил с Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе, посадку совершил уже на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолет был впервые представлен на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания Ил-76 проходил в 110-м военно-транспортном авиационном Комсомольско-Трансильванском Краснознаменном полку, чей аэродром Кречевицы расположен близ Великого Новгорода. Серийный выпуск Ил-76 был организован на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова. В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Во-первых, он стал первым в Советском Союзе грузовым самолетом с турбореактивными двигателями: до того их ставили только на истребители и бомбардировщики. Во-вторых, он стал самым массовым самолетом нашей военно-транспортной авиации в послевоенное время. Наконец, на Ил-76 установлено двадцать пять мировых рекордов, включая рекорды по грузоподъемности и скорости на замкнутом маршруте. Но самое главное, что «семьдесят шестой» оказался настоящим самолетом-долгожителем. В строю по всему миру и сегодня остаются почти две сотни самолетов этой модели. Первый опытный образец Ил-76 во время испытательного полета: #Историячеловечества @interesnoevo
·80 Views ·0 Anteprima